Где брать гипотезы?

Случайности часто приносят самый большой результат. Мы можем быть в магазине, смотреть фильм или находиться в пути. В голову приходит
идея, и если мы ее протестируем, то можем полностью изменить мир вокруг себя. Или не получить результат. Но без идей точно ничего не будет. Мы можем увидеть у продавца хороший скрипт продаж, и предположить, что в нашем случае это тоже будет работать. Или увидеть новый товар, или что угодно. Кто-то вот яблоком по лбу получил когда спал, и изобрел целую теорию после этого (но это не точно).

В результате, у нас рождается гипотеза, которую обязательно нужно проверить, кто-то это делает, кто-то оставляет «на потом», а потом кусает локти говоря: «он украл мою идею!!!». Сколько таких идей у тебя было, и сколько из них ты протестировал?

Где брать гипотезы?

а) Своем прошлом жизненном опыте
б) Общении с другими людьми
в) Взаимодействии с другими бизнесами
г) Во время отдыха (чем дальше от своего дома тем лучше)
д) Чтении книг, просмотре фильмов
е) За Обучением
ё) Измененные состояния сознания, как не странно.

Случайности не случайны

И крайне редко что-то стоящее приходит нам в голову в тот момент,
когда мы специально пытаемся найти идею. «ДУМАЙ» тут не работает, тут наоборот нужно отвлечься и посмотреть на свое дело со стороны. Отдохнуть, сменить сферу деятельности.

А еще я давно заметил интересную вещь:
а) В своем бизнесе очень сложно найти что-то новое, потому что мы все в рутине. Нам просто негде найти эти идеи, и поэтому мы все время прыгаем вокруг проверенных схем, даже не пытаясь протестировать нечто новое. И вот беда: чем дольше ты в бизнесе, тем опаснее. Если ты не будешь смотреть по сторонам и брать чужие идеи, то тебе крышка.
б) В чужой же бизнес мы всегда можем что-то внести новое, так как у нас в голове свой опыт, а у владельца свой. Поэтому так круто работает формат, когда несколько владельцев бизнеса собираются вместе,
и накидывают идею друг другу. Это можно быть оффлайн так и онлайн формат.

В предыдущей статье мы говорили про физическую активность, и почему без нее ничего не получится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *