Случайности часто приносят самый большой результат. Мы можем быть в магазине, смотреть фильм или находиться в пути. В голову приходит
идея, и если мы ее протестируем, то можем полностью изменить мир вокруг себя. Или не получить результат. Но без идей точно ничего не будет. Мы можем увидеть у продавца хороший скрипт продаж, и предположить, что в нашем случае это тоже будет работать. Или увидеть новый товар, или что угодно. Кто-то вот яблоком по лбу получил когда спал, и изобрел целую теорию после этого (но это не точно).
В результате, у нас рождается гипотеза, которую обязательно нужно проверить, кто-то это делает, кто-то оставляет «на потом», а потом кусает локти говоря: «он украл мою идею!!!». Сколько таких идей у тебя было, и сколько из них ты протестировал?
Где брать гипотезы?
а) Своем прошлом жизненном опыте
б) Общении с другими людьми
в) Взаимодействии с другими бизнесами
г) Во время отдыха (чем дальше от своего дома тем лучше)
д) Чтении книг, просмотре фильмов
е) За Обучением
ё) Измененные состояния сознания, как не странно.
И крайне редко что-то стоящее приходит нам в голову в тот момент,
когда мы специально пытаемся найти идею. «ДУМАЙ» тут не работает, тут наоборот нужно отвлечься и посмотреть на свое дело со стороны. Отдохнуть, сменить сферу деятельности.
А еще я давно заметил интересную вещь:
а) В своем бизнесе очень сложно найти что-то новое, потому что мы все в рутине. Нам просто негде найти эти идеи, и поэтому мы все время прыгаем вокруг проверенных схем, даже не пытаясь протестировать нечто новое. И вот беда: чем дольше ты в бизнесе, тем опаснее. Если ты не будешь смотреть по сторонам и брать чужие идеи, то тебе крышка.
б) В чужой же бизнес мы всегда можем что-то внести новое, так как у нас в голове свой опыт, а у владельца свой. Поэтому так круто работает формат, когда несколько владельцев бизнеса собираются вместе,
и накидывают идею друг другу. Это можно быть оффлайн так и онлайн формат.
В предыдущей статье мы говорили про физическую активность, и почему без нее ничего не получится.